00:22

I don't dislike you. I nothing you.
На вопрос "у тебя что, мания величия?" пришлось ответить с нахальством, утвердительно. Да, есть такое дело. И часто. Что с того?
Но иногда бывают и у Мании черные полосы - полосы Грубой Самокритики и Самоуничижения.
Это все защитные реакции психики на что-то. Я не врач, чтобы копаться в себе настолько, я чаще и куда охотнее регестрирую в учетной книге последствия, оставляя причины на потом. А "потом", как известно, никогда не наступает.

Комментарии
29.09.2008 в 00:38

Мания Величия? О, я люблю ее.
Скажем, это гораздо лучше "осознания" свей ничтожности в течение всей жизни.
Главное, наверное, с головой не окунатся в те самые периоды Самокритики.
29.09.2008 в 00:42

I don't dislike you. I nothing you.
Да я и не окунаюсь. Так, поплаваю немного. и снова на берег.
Иногда нужны перерывы от собственной значимости х)
29.09.2008 в 00:52

Да я и не окунаюсь.
Да я в этом уверена.) \в хорошем смысле.\

Иногда нужны перерывы от собственной значимости х)
О, это гениально))
типа отдыхать от власти над миром тоже нужно уметь?)
29.09.2008 в 03:12

в принципе МВ и КН - явления одного порядка, от уровня гормонов и изредка от внешних обстоятельств зависят))) эх а в детстве как хорошо было, осознание своей гениальности всегда! я всё пытаюсь вернуться туда...
29.09.2008 в 08:07

fool
У по-настоящему великих людей мании величия не бывает(с)

У всякого своя небольшая мания величия и скромный комплекс неполноценности. Иначе было бы скучно.
29.09.2008 в 09:01

вода или волна?
Hunger вопрос в том, простой ли это выпендреж, когда человек и сам понимает, что большая часть из сказанного им - ложи, или он действительно уверен в своей значимости и гениальности. Если он даже не сомневается в этом, воспринимает как факт.
29.09.2008 в 15:02

I don't dislike you. I nothing you.
Sloe У по-настоящему великих людей мании величия не бывает(с)
не могу сказать, что полностью согласен с утверждением, но частично - да, верно.
Скучно? конечно. Все, что монотонно и однообразно - скучно.

Осётр да я тоже частенько, но безуспешно.

Toushirou-FLOWER ну, применительно к себе могу сказать, что 90 процентов времени в наличии некоторых преимуществ перед теми или иными людьми я не сомневаюсь. но и недостатков хватает.
если свято верить в свою избранность и гениальность - в скором времени лишишься всяческого роста.
29.09.2008 в 20:27

вода или волна?
Hunger В 1881 году Оскар Уайльд выпускает сборник стихотворений, не принесший ему ни славы, ни денег, и он, что бы поправить свое финансовое положение, едет в 1882 году в Нью-Йорк. На вопрос таможенника: "Имеете ли ли вы что-нибудь предъявить для досмотра", он ответил:" Только лишь свою гениальность..."
И ничего, великий человек) Один из моих любимых писателей.
29.09.2008 в 21:54

I don't dislike you. I nothing you.
Toushirou-FLOWER ну уж. Уайлд вне конкуренции само собой.
29.09.2008 в 22:11

вода или волна?
И не только Уайльд. Его же парадокс: "В самобичевании есть своего рода сладострастие. И когда мы себя виним, мы чувствуем, что никто другой больше не в праве винить нас".

Лично я думаю, что в высокомерии нет ничего плохого. Если это в меру, конечно.
29.09.2008 в 22:15

I don't dislike you. I nothing you.
Хех, мера это тоже понятие растяжимое. Иногда человеку достаточно всего разок ощутить себя кем-то особенным и на этом всякое общение с ним становится невозможным. А иногда...
29.09.2008 в 22:24

вода или волна?
Hunger ну, это их проблемы. Падать иногда придется в любом случае.
30.09.2008 в 03:17

по мне так ощущение своей гениальности имеет мало общего с высокомерием, это скорее ощущение избранности и одновременно своей ущербности и оторванности от других людей, которые сулят одиночество и непонимание
и надо конечно разделять превозношение себя как такового и превозношение того, что ты делаешь или задумываешь или даже не так, того что через тебя пропускают, я всё таки думаю что художник не столько творец, сколько проводник
ну вот занудство опять попёрло)))
30.09.2008 в 03:22

I don't dislike you. I nothing you.
Осётр занудствуй сколько захочется. я могу долго слушать твои, близкие мне по дху, идеи. хDD
хм, вообще гениальность она нескольких видов бывает... думаю, к примеру, такая, как у нас с тобой (ежели она вообще есть, конечно. да. х)) и нечто вроде Михалкова, который в каждой бочке затычка, и сам себе призы вручает. Нет, он не оторван от общества. он в нем, но плывет как корабль королевского флота, уж одиноким, скорее всего, в общепринятом смысле его не назвать. хотя в душе все мы, черт нас дери, одиноки конечно, но это уже другая опера хDD
с проводником согласен. идеи витают в эфире. они скапливаются и конденсируются, просто кто-то может поймать их и силой запихнуть на бумагу (диджитал-лист, нотную татрадь етс) а кто-то - нет. кто-то вообще мыслить в этом направлении не способен.
30.09.2008 в 04:00

есть конечно , как говорится хочешь быть гением - будь им!)) именно внутренюю одинокость я имел в виду, михалков может потому сам себе призы и вручает, а мы не занимаемся ли тем же самым, только в голове, а не в реальности))) иногда нужно перестать мыслить в этом направлении и всё придёт, просто действительно у большинства людей нет к этому потребности, а способности какие-никакие при надлежащем желании развить можно и кстати да их останавливает страх, ну хотя бы потому что чаще они встречают подобных нам, а не Михалкова)))
и лень, придётся всё же трудиться, хотя б душой, но придётся
30.09.2008 в 04:06

I don't dislike you. I nothing you.
потребности да...страх тоже. а лень? ну мы то как-то трудимся, хотя я вот скотина - ленивый жутко. на учебу выползаю после внутренней борьбы хDD хотя рисую с удовольствием, больше всякие "левые" предметы огорчают...
ну фиг знает, что у Михалкова в голове. вообще не лучший пример)) его трудно назвать полностью здоровым...х) как и любого другого гениального (так или иначе) человека, собственно.
30.09.2008 в 04:24

этот пример меня так обрадовал, что я сижу - ржу в клавиатуру аки сивый мерин, вспоминаю его гениальное "Путин настоящий мууужик!" с потрясанием эрергированным кулаком и рожей такой красной-красной, да не слишком здоровый представить рода хомо сапиенс, что и говорить)))
а я вот помешан на теории, но от практики начинается нервный тик, даже от описания, ибо название ейное-педагогическая))))
30.09.2008 в 04:30

I don't dislike you. I nothing you.
Осётр ыыы, почему-то не видел я его в таком виде, видел только, как он сидел в кресле и рассказывал, какой западный фильм он бы "снял гораздо лучше". хDD забавный персонаж, почти как твой любимый Галкин. последнего вот я увидел таки на льду, зрелище то еще хDD ужас.
нервный тик у меня от пленера начинается х))
30.09.2008 в 04:41

не Галкин приятней, потому что я его знаю изнутри))) надо будет посмотреть, примадонну я надеюсь он не поставил рядом с собой.....

пленэр это разве не распитие спиртных напитков на солнышке с посылом затуманненных взглядов в сторону натуры?)))эээ...я плохо представляю как плэнер может не нравится)))
30.09.2008 в 04:45

I don't dislike you. I nothing you.
просто последняя моя вылазка закончилась дождем и размытой не по-художественному, а по не-погожему акварелью, с которой я предварительно изрядно промучался, так как график просто по определению хD несанкционировнные плэнеры лучше, они такие... ну.. расслабляющие )) а когда что-то из под палки происходит - то и удовольствие небольшое.
30.09.2008 в 05:00

что изображал, архитектурные пейзажи как Дольфик Гитлер?)) меня сложно заставить, со мной все уже смирились, чуят что горбатого могила разве что исправит))))
30.09.2008 в 13:51

I don't dislike you. I nothing you.
Угу их. Храмы ваял. х))
Да уж меня похоже тоже.
Но у тебя с пейзажами то как раз все окей )))