Что я люблю в поездках, так это сам процесс езды. У меня всегда есть на этот случай большие наушники, чтобы погрузить себя в тишину и транс. Говорят, глазам вредно следить за мельканием видов за окном, когда под колеса плавно уходит земля - но мне нравится. Я смотрю на пейзажи и ни о чем толком не думаю, не фокусирую ни зрения, ни мыслей. Все смазывается.
Когда ты едешь - ты не обязан говорить с кем-либо, думать о ком-то, зато можешь пофантазировать, лишний раз обкатать волнами исправлений почти идеально гладкую гальку новых рисунков, которым, вполне возможно, могилой так и послужит голова, и череп изнутри. Но не бумага.
Едешь и едешь. Едешь... Долго.
Выпадая из реальности, я получаю успокоение, схожее с могильным - абсолют, моральное купирование от окружающего, и лежание под оргстеклом в неприкосновенности.
Как кошка. Я не вижу = меня не видят.
Вполне банальная физическа усталость наваливается с удвоенной силой на энном часу езды, но она приятна, она уместна. Она вообще идет фоном, тело отдельно, разум отдельно.
А еще мне нравится созерцательство. Мир вокруг, без людей и контакта с ними, бывает прекраснейшим зрелищем из всех. Природа хороша во все времена года, да. Глазу нравится изучать многогранное, цветное окружение.
Но это все хорошо, когда строго дозировано.
Это здорово – как таймаут.
Не более того.